BASICS
Договор оказания услуг по проведению мастер-класса

г.Саратов


Договор оказания услуг по проведению мастер-класса

«____»____________2021г.







___________________________________,

(ФИО полностью)

именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью АП «Санторини», в лице Директора Остапенко Елены Викторовны, действующей на основании Устава, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее по тексту — «Договор») о нижеследующем.



1. Предмет Договора



1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению мастер-класса (далее по тексту —

«МК»), согласно Приложению № 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги согласно п. 1.4 настоящего Договора.

1.2. Стоимость МК, включая стоимость всех необходимых расходных материалов, согласовывается Сторонами в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.3. Место проведения всех МК: г.Саратов, ул.Лунная, д.30, помещение 8, на территории, предоставляемой Заказчиком, — Кулинарная студия «СЫТЫЙ ЛИС».

1.4. Заказчик обязуется произвести платеж в размере 100 % от общей стоимости МК по факту бронирования места на выбранный МК, но не позднее, чем за сутки до проведения МК.



2. Обязанности Заказчика



2.1. Заказчик обязуется полностью и в указанные сроки выплатить стоимость МК, согласно разделу 1 настоящего Договора.

2.2. Заказчик обязуется не позднее чем за 24 часа до проведения МК уведомить Исполнителя о своем визите (осуществить запись на МК). Заказчик уведомляет Исполнителя о своем визите на МК посредством записи и бронирования места на сайте www.sitiylissar.ru, по номеру телефона +7 (8452) 68-33-11 или в профиле Кулинарной студии Сытый Лис (@sitiylis.sar) в Instagram.

2.3. Заказчик дает свое согласие на осуществление фото- и/или видеосъемки себя, а также своего несовершеннолетнего ребенка во время проведения МК, а также дает свое согласие на использование полученных фото- и/или видеоматериалов на сайте Исполнителя, а также для использования в информационных, рекламных и иных материалах, размещаемых на наружных, внутренних стендах, печатных изданиях, в сети Интернет, социальных сетях.

2.4. Заказчик во время оказания Исполнителем услуг и во время нахождения в месте оказания услуг обязуется соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим участникам МК, обслуживающему персоналу и представителям Исполнителя.

2.5. Заказчик обязуется не входить в служебные и прочие технические помещения места оказания услуг, самостоятельно не использовать кухонную, бытовую технику и прочее оборудование без специального разрешения обслуживающего персонала Исполнителя.



3. Обязанности Исполнителя



3.1. Организовать проведение МК в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору.

3.2. Обеспечить Заказчику доступ на место проведения МК (п. 1.3 настоящего Договора) в согласованное время, обеспечить Заказчика всеми необходимыми расходными материалами, инструментами и оборудованием, необходимым для качественного и полноценного проведения МК.



3.3. Обязуется предоставить Заказчику на время проведения МК рабочее место со всей необходимой мебелью, достаточных размеров и площадью для удобной и беспрепятственной работы всех участников МК. Рабочее место должно отвечать всем требованиям безопасности, учитывая характерные особенности проводимого МК.

3.4. Обязуется предоставить Заказчику фирменные фартуки Кулинарной студии «СЫТЫЙ ЛИС» (далее — «Фартуки»). Количество предоставляемых Фартуков совпадает с количеством участников мероприятия. Фартуки предоставляются Заказчику во временное владение и пользование и по окончании МК подлежат возврату Исполнителю. В случае если Заказчик не осуществляет возврат Фартуков или вернет Фартуки в ненадлежащем состоянии, Заказчик обязуется возместить Исполнителю причиненный ущерб в размере 1 500 рублей (одна тысяча пятьсот рублей), НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения, за 1 (один) фартук. Оплата осуществляется в безналичном или наличном порядке по окончании МК.



4. Ответственность Сторон



4.1. При одностороннем расторжении Договора Заказчиком менее чем за 24 часа до проведения МК денежные средства, выплаченные согласно п. 1.4 настоящего Договора, Исполнителем не возвращаются.

4.2. Если проведение МК невозможно по вине Исполнителя, денежные средства, выплаченные согласно п. 1.4 настоящего Договора, возвращаются Заказчику в полном объеме.

4.3. Заказчик несет полную материальную ответственность за причиненную частичную или полную порчу предоставляемого Исполнителем имущества, находящегося по месту проведения МК, а также самого помещения, в котором проводится МК.

4.4. Исполнитель не несет ответственность за полную или частичную порчу одежды и имущества участников МК вследствие не аккуратной работы самих участников МК или причинения намеренной или случайной порчи со стороны других участников МК.

4.5. Исполнитель не несет ответственность за возникновение травм у участников МК вследствие не аккуратного или не должного обращения с материалами и инструментами; в случае причинения травмы со стороны других участников МК; вследствие использования материалов и инструментов не по их прямому назначению; вследствие несоблюдения мер предосторожности в работе с острыми инструментами и инструментами с нагревательными элементами; вследствие недисциплинированного поведения во время проведения МК; вследствие нахождения в состоянии алкогольного опьянения; вследствие случайного стечения событий. Не допускается участие Заказчика в МК в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику участвовать в МК в случае нахождения Заказчика в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Степень алкогольного или наркотического опьянения определяется на усмотрение Исполнителя.

4.6. Исполнитель не несет ответственность за потерянные вещи участников МК во время проведения МК.

4.7. В случае если Заказчик МК почувствует недомогание и не предупредил заблаговременно до начала проведения МК Исполнителя об имеющихся аллергических реакциях и/или индивидуальной непереносимости каких-либо продуктов/напитков, Исполнитель освобождается от ответственности. Заказчик уведомляет Исполнителя о наличии аллергических реакций и индивидуальной непереносимости каких-либо продуктов/напитков при ознакомлении с Правилами поведения в студии. Исполнитель освобождается от ответственности в случае, если Заказчик почувствовал недомогание после употребления в пищу приготовленных на МК блюд, которые Заказчик забрал с собой, в том числе в случае несоблюдения условий хранения.

4.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия,



а также война, военные действия, гражданские волнения, если такие обстоятельства препятствуют выполнению обязательств Сторон, находятся вне контроля Сторон, возникли после заключения Договора, и которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. Если любое из таких обязательств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия такого обстоятельства.

4.9. Сторона, для которой создается невозможность исполнения обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы, обязана в письменной форме уведомить другие Стороны о начале действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их наступления или прекращения.

4.10. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое указанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.



5. Заключительные положения



5.1. Осуществление оплаты Заказчиком выбранного МК является признанием всех условий настоящего Договора.

5.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

5.3. На срок действия настоящего Договора Заказчик поручает Исполнителю с использованием средств автоматизации или без использования таких средств обработку предоставляемых Заказчиком Исполнителю персональных данных путем совершения с ними необходимых и минимально достаточных в целях исполнения настоящего Договора следующих действий (операций) или совокупности следующих действий (операций): сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. При этом Исполнитель обязан соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также принимать меры для защиты обрабатываемых персональных данных, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде в установленном законодательством РФ порядке.

5.5. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон.



Подписи Сторон:

Исполнитель: Заказчик:

ООО АП "САНТОРИНИ" ___________________________________

Юридический адрес: (ФИО полностью)

410012, г.Саратов, ул Слонова, д.1 ___________________________________

ОГРН 1096455000620 ___________________________________

ИНН/КПП 6455049321/ 645501001 (телефон, e-mail)

Р/с 40702810429010003401 в ФИЛИАЛЕ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»

К/с 30101810200000000824

БИК 042202824

Директор



/Е.В. Остапенко/ ___________________/______________/





Приложение № 1 к Договору оказания услуг

по проведению мастер-класса № от______________г.





г. Саратов

Мастер — класс



№ Наименование МК Дата проведения Время начала проведения Количество участников Стоимость услуги, руб.





Подписи Сторон:

Исполнитель: Заказчик:

ООО АП "САНТОРИНИ" ___________________________________

Директор



/Е.В. Остапенко/ ___________________/______________/

































































Акт приема-передачи

по договору №_____ от «___»__________2021 года



№ Наименование МК Стоимость услуги, руб.

Оказанные услуги по качеству и объемам соответствуют требования Заказчика.

Претензий Заказчик не имеет.



Подписи Сторон:

Исполнитель: Заказчик:





ООО АП "САНТОРИНИ" ___________________________________

Директор



/Е.В. Остапенко/ ___________________/______________/